Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:38.
Ремонт тормозной системы наши специалисты всегда выполняют профессионально, качественно, быстро, и стоимость такого ремонта всегда ниже рыночной.
Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.
Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.
Ремонт тормозной системы начинается с диагностики
Своевременный ремонт тормозной системы – это залог вашей безопасности. В следствии развития и совершенствования автомобилестроения, претерпели изменения и конструкции тормозных систем.
Они стали умнее, естественно, это привело к тому что, устройство приобрело более сложные схемы и в результате, привело к обширному списку возможных поломок и неисправностей, так и к более сложной их диагностике, но ведь работа системы, создана и построена в помощь человеку.
Несмотря на очевидный прогресс, неисправности реально диагностировать при помощи того же современного оборудования и опытных специалистов.
Далее мы приводим признаки неисправностей и наиболее частые причины их возникновения
1. Снижение эффективности системы в целом:
- сильный износ тормозных дисков или тормозных колодок, несвоевременное техобслуживание;
- снижение свойств тормозных колодок, перегрев тормозных механизмов, в следствии использование не оригинальных запчастей;
- износ рабочих или главного, тормозных цилиндров;
- выход из строя вакуумного усилителя тормозов.
2. Педаль тормоза слишком мягкая:
- в контуры тормозной системы, попал воздух;
- утечка тормозной жидкости и как следствие серьезные проблемы, вплоть до полного отказа тормозов;
- возможен выходом из строя, одного из тормозных контуров;
- неисправность главного тормозного цилиндра;
- неисправность рабочих тормозных цилиндров.
3. Слишком «тугая» педаль тормоза:
- поломка вакуумного усилителя или повреждение его шлангов;
- заклинивание элементов тормозных цилиндров.
4. Автомобиль уводит в сторону при торможении:
- неравномерный износ тормозных колодок или тормозных дисков;
- не верная, установка тормозных элементов; повреждение суппорта; поломка тормозного цилиндра; повреждение поверхности тормозного диска;
- неисправность или повышенный износ одного или нескольких тормозных цилиндров;
- отказ одного из тормозных контуров, повреждение герметичности тормозных трубок и шлангов;
- неравномерный износ шин, чаще всего это вызвано нарушением установки углов колес автомобиля;
- неравномерное давление в передних или в задних колесах.
5. Вибрация при торможении:
- повреждение тормозных дисков. Часто вызвано их перегревом, при регулярном использовании, к примеру, при экстренном торможении на большой скорости и наезде автомобиля в лужу воды. В следствии, резкой перемены температуры , тормозной диск изменяет свою плоскость, становиться не ровным и при торможении вызывает биение руля;
- повреждение колесного диска или шины;
- некорректная балансировка колес.
6. Посторонний шум при торможении(может выражаться скрежетом или скрипом тормозных механизмов):
- износ колодок до срабатывания датчиков разрыва цепи. Свидетельствует о необходимости замены колодок;
- полный износ тормозных колодок. Может сопровождаться вибрацией руля и педали тормоза;
- перегрев тормозных колодок или попадание в них грязи и песка;
- использование некачественных или поддельных тормозных колодок;
- смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов. Необходима очистка и смазка тормозных суппортов.
7. Горит лампа «ABS»:
- неисправность или засорение датчиков ABS;
- выход из строя блока (модулятора) ABS;
- обрыв или плохой контакт в соединении кабелей;
- сгорел предохранитель системы ABS.
8. Горит лампа «Brake»:
- затянут ручной тормоз;
- низкий уровень тормозной жидкости;
- неисправность датчика уровня тормозной жидкости;
- плохой контакт или обрыв соединений рычага ручного тормоза;
- изношены тормозные колодки;
- неисправна система ABS.
Техническое обслуживание тормозной системы.
Для стабильной работы тормозной системы необходимо проводить ее плановое техническое обслуживание и ремонт, которые включают разноплановые мероприятия по проверке состояния и восстановления отдельных компонентов системы.
Текущий ремонт тормозной системы автомобиля в нашем автомобильном техническом сервисном центре АКПП Наро-Фоминский включает выполнение ряда мероприятий.
Проверка всеx элементов системы на целостность и отсутствие визуальны дефектов
- Замена изношенных тормозных шлангов;-проверка состояния тормозного цилиндра;
- Замена тормозной жидкости.
- Прокачка системы и удаление воздуха.
- Регулировка свободного хода тормозной педали.
- Диагностика вакуумного усилителя;-регулировка работы стояночного тормоза.
- Диагностика антиблокировочной системы (ABS).
Профилактика и ремонт тормозной системы автомобиля
Не реже, чем один раз в год необходимо производить профилактику работы исполнительных механизмов. Так же профилактика проводится каждый раз при замене тормозных колодок.
Наши специалисты проведут качественную очистку и смазку направляющих втулок суппортов, специальными составами, устойчивыми к работе тормозных суппортов на высокой температуре, что будет способствовать значительному продлению срока эксплуатации системы.
Наш автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский оборудован современным профессиональным оборудованием.
У всех специалистов высокая квалификация. Оценка состояния любых агрегатов у нас всегда точная и быстрая. Консультации по телефону и в нашем АТСЦ – бесплатны, как и предоставление эвакуатора, в случае, если вы примите решение ремонтировать агрегат у нас. Наши цены.
Записаться на бесплатную диагностику
Создано в экспресс вебстудии KONTENT24.RU