Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:38.
Ремонт подвески автомобиля наши специалисты всегда выполняют профессионально, качественно, быстро, и стоит это недорого.
Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.
Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.
Ремонт подвески автомобиля
Наша компания, рада предложить своим клиентам в комплексе с ремонтом АКПП, CVT или любой другой трансмиссии, бесплатную диагностику и недорогой ремонт подвески вашего автомобиля.
Сертифицированные мастера нашего центра, проведут осмотр подвески, обо всех выявленных дефектах известят заказчика, а так же предложат, возможные варианты ремонта.
Подвеска — это важнейшая составляющая сопряженных узлов автомобиля, ответственная за нормальное функционирование автомобиля в целом.
Состояние подвески напрямую влияет в первую очередь, на безопасность людей находящихся в автомобиле, трансмиссию, кузов или раму автомобиля, так же, от ее состояния зависит связь с опорными элементами, амортизация, плавность хода.
Из-за возникших дефектов и неисправности подвески автомобиля, может возникнуть масса проблем, вплоть до потери управляемости автомобилем.
Во избежание возникновения нежелательных дефектов, необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт подвески.
Только тогда, Вы будете в нужном месте и в нужное время. Подвеска автомобиля состоит из массы деталей, рычагов, амортизаторов и прочих элементов, все зависит от типа подвески.
Ремонт подвески автомобиля – факторы, влияющие на износ
Подвеска – это элемент, работающий между кузовом машины и дорогой. Именно от подвески зависит, как автомобиль контактирует с дорожным покрытием.
Правильно настроенная подвеска, в которой все детали и узлы рабочие, обеспечивает хороший контакт с дорогой, регулируя крен кузова и гася различные динамические нагрузки.
Естественно, что со временем и в подвеске проявляются проблемы. При этом детали в ней изнашиваются не равномерно. Чтобы максимально продлить эксплуатацию подвески стоит придерживаться правил, изложенных ниже.
Не перегружайте машину
В инструкции по эксплуатации автомобиля всегда указан максимальный вес груза, который можно перевозить. Перегрузка автомобиля, естественно, ускоряет, в первую очередь, износ подвески.
При быстрой езде, подвеска автомобиля, перегруженного в два и более раза, довольно часто выходит из строя из-за деформации и разрушения в ней деталей.
Конечно случается транспортировать груз свыше максимально допустимого, необходимо ехать очень медленно, избегать резких маневров и неровностей на дороге.
При этом по прибытию к месту назначения разгружать автомобиль необходимо сразу. Не стоит оставлять груз в авто даже на несколько часов.
При движении будьте всегда аккуратны и собраны
Перед поездкой изучите возможные маршруты и выберите тот, на котором дорожное покрытие максимально качественное.
По возможности избегайте наезда на люки, решетки, ямы, неровности и пр. Когда дорога залита, если уж вы решаете по ней ехать, то, двигайтесь максимально медленно, чтобы не повредить подвеску на невидимых неровностях.
Тормозите заранее перед «лежачими полицейскими» и проезжайте их, естественно, на минимальной скорости. Держите в голове то, что каждый резкий удар в подвеску, независимо от того, наезжаете вы на кочку, яму или прочее, может привести к затратному ремонту подвески.
Не игнорируйте рекомендации автопроизводителя и специалистов
Ситуации бывают разные, например, вы можете лишиться гарантии на обслуживание подвески при установке новых колесных дисков, если они не соответствуют заявленным.
Широкие шины, установленные на такие диски, не только придадут вашему автомобилю агрессивный спортивный вид, но и увеличат колею.
Это в свою очередь значительно увеличит нагрузку на подвеску, ухудшит сцепление с дорогой. Износ шин будет повышенным и вероятность аварийности повысится.
Факторы для срочного обращения на диагностику подвески:
- автомобиль постоянно уводит в сторону (не прямолинейность движения);
- на поворотах, во время торможения или объезда препятствий кузов ощутимо раскачивается;
- на определенных скоростях появляются возрастающие или постоянные вибрации;
- при движении, особенно в время маневрирования, появляются треск, скрипы, щелчки, постукивания, удары;
- заметно возрастает износ шин, при этом часто он неравномерный;
- когда авто наезжает на препятствие слышен четкий удар по кузову машины.
Диагностика
Способ своевременного выявления и устранения неисправностей один – это периодическая диагностика. Для подвески она проводится после прохождения 10 000 км.
Также, настоятельно рекомендуется проводить ее перед дальними поездками и при наступление осенне-зимнего сезона.
Чтобы обезопасить себя и своих близких, пригоняйте ваш автомобиль в наш автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский.
Его подвеску мы приведем в идеальное состояние профессионально, быстро и обойдется это вам недорого.
Наш автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский оборудован современным профессиональным оборудованием.
У всех специалистов высокая квалификация. Оценка состояния любых агрегатов у нас всегда точная и быстрая. Консультации по телефону и в нашем АТСЦ – бесплатны, как и предоставление эвакуатора, в случае, если вы примите решение ремонтировать агрегат у нас. Наши цены.
Записаться на бесплатную диагностику
Создано в экспресс вебстудии KONTENT24.RU