Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:34.
Ремонт АКПП производится нашими специалистами всегда профессионально, качественно, быстро, и стоимость данной услуги у нас всегда ниже рыночной. При ремонте АКПП, электронная диагностика производится бесплатно.
Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра Ремонт АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.
Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.
Стоимость снятия или установки АКПП по типу привода
Тип привод |
Стоимость |
Привод задний |
от 6 000 рублей |
Привод передний |
от 8 000 рублей |
Привод полный |
от 9 000 рублей |
Ремонт АКПП капитальный
Услуги |
Стоимость работ |
Ремонт АКПП |
от 15 000 рублей |
от ** рублей |
|
от 15 000 рублей |
|
от 24 000 рублей |
|
от 23 000 рублей |
От снятия до установки
Услуги |
Стоимость работ |
Снятие АКПП (без дополнительных работ). |
от 3 000 рублей |
Разборка АКПП с составлением ведомости |
от 5 000 рублей |
Дефектовка АКПП с составлением ведомости |
от 5 000 рублей |
Сборка АКПП |
от 5 000 рублей |
Установка АКПП |
от 5 000 рублей |
Работы по согласованию с заказчиком, по схеме «Норма – час» |
1 500 рублей / час |
Ремонт и установка отдельных элементов АКПП
Услуги |
Стоимость работ |
от 20 000 рублей |
|
от 5 000 рублей |
|
от 10 000 рублей |
|
Ремонт дроссельной заслонки |
от 4 000 рублей |
Хотите сэкономить по максимуму, тогда изучите страницу «Дни скидок и акций»
Ремонт АКПП – недочеты и как с ними бороться
Ремонт АКПП процесс сложный. В данном материале рассмотрим основные неисправности автоматических трансмиссий и раскроем технологии их восстановления – то, о чем нужно знать каждому автовладельцу, эксплуатирующему автомобиль с автоматической трансмиссией.
Основной и первой причиной преждевременного отказа от работы трансмиссии, является не соответствующая регламенту производителя эксплуатация, не умелым, не информированным и беспечным пользователем.
Самая банальная и распространенная причина – перегрев АКПП, практически сразу приводящий к механическим поломкам различных узлов, деталей, материалов.
Независимо от технической сложности АКПП, официальные автопроизводители автобрендов, относятся спокойно к их восстановлению, в отличии, например, от реек рулевых или ДВС.
Для ремонта практических любых АКПП сегодня доступны автозапчасти оригинальные, их качественные аналоги, руководства от автопроизводителей.
Кроме этого, в период действия гарантии, многие автодилеры занимаются восстановлением АКПП, любо осуществляют это через организации-партнеры, такие как наша компания АКПП Наро-Фоминский.
Мы в Наро-Фоминский и МО ремонтом АКПП занимаемся с 2007 года.
Ремонт АКПП – определение неисправностей
АКПП является агрегатом исполнительным. Непосредственное влияние на работу АКПП оказывает двигатель (ДВС).
При возникновение проблем диагностика начинается с проведения тестовой поездки. Далее следуют: сталл-тест, осмотр состояния трансмиссионной жидкости, электронная диагностика всех совместимых с работой АКПП узлов. Эти работы позволяют точно определить, то проблемы в АКПП.
Частой причиной ударов при переключении АКПП является износ опор АКПП или ДВС. Очень явно определяется такая проблема на «стоящем» автомобиле при переключение селектора из «нейтрали» в «реверс» или «драйв».
Стоит помнить, что посторонние шумы, совсем не означают, что проблема именно в АКПП. Так, например, довольно часто гул возникает из-за проблем со ступенчатыми подшипниками.
После определения, что проблема присутствует именно в АКПП, специалист приступает к определению более точной причины неисправности. Определяется, механическая эта неисправность или же неисправность в блоках управления.
Это важно! Практически всегда, при механических неисправностях АКПП требуется ее демонтаж с авто и полная разборка. При неисправностях в блоках управления достаточно демонтажа поддона и гидроблока.
Совместимые с работой трансмиссии устройства:
- дроссельная заслонка;
- электронный блок управления трансмиссией;
- электронный блок управления двигателем;
- антиблокировочная система;
- электропроводка;
- рычаг селектора выбора передач;
- тросики селектора;
- карданные соединения;
- педаль акселератора;
- приводы колес.
На рынке есть ремонтные комплекты для гидроблоков. Полости для соленоидов, которые сильно изношены, растачивают и устанавливают в них втулки под номинальный размер. Однако, таким методом восстановить до нормального состояния удается немного АКПП.
Главный соленоид (EPC), который регулирует давление в гидросистеме, настоятельно рекомендуется в случае серьезного ремонта АКПП заменять на новый. Затраты при такой замене относительно небольшие, а ресурс работы АКПП в дальнейшем значительно увеличивается.
То, что, барабан почернел от работы тормоза ленточного, совсем не означает о необходимости его замены. Рабочая поверхность барабана измеряется и часто замеры находятся в области, когда ее можно отшлифовать. После этого барабан еще эксплуатируется достаточно длительный период.
Гидротрансформаторы чаще всего восстанавливают в специализированных автомобильных технических центрах. Агрегат разбирается, дефектуется, проводится его балансировка.
Проблемы механические, например, с дисками фрикционными, обнаруживается обычно при движении с уже прогретой АКПП. Перебои при работе холодной АКПП наиболее часто сигнализируют о неисправностях, проблемах в блоках управления.
Определяется локализация неисправности методом проведения электронной диагностики, при которой специалист рассматривает отклонения в показаниях датчиков и работе систем.
Замер давления трансмиссионной жидкости в АКПП производится для дополнительной проверки работы блоков управления. Наиболее часто неисправным является главный соленоид. Также замер давления позволяет определить нормальна ли производительность насоса.
Важную информацию о механическом износе АКПП дает изучение состояние масла. Например, черный его цвет и выразительный горелый запах, однозначно, означают, что АКПП потребуется серьезный ремонт.
Dstall-test (сталл-тест) позволяет выявить проблемы с фрикционными дисками. Педаль тормоза удерживается так, чтобы машина не двинулась с места. Далее селектор переводится в положение «драйв».
ДВС кратковременно доводят до средних оборотов. При нормальном состояние фрикционов срабатывает «отсечка». При не нормальном обороты нарастают.
Нарастание это сигнализирует что, в пакете фрикционов присутствует падение давления масла, из-за которого диски проскальзывают. Это не означает, что обязательно стерты диски. Причин здесь достаточно много.
Переливание рабочей жидкости
С заменой рабочей жидкости в АКПП, ряд проблем может исчезать на некоторое время. Естественно, что моющие свойства нового масла, начинают вымывать засоры из определенных мест.
Однако из системы они не устраняются, а уплотнившись закупоривают другое место. В итоге через непродолжительное время АКПП может снова давать сбои или совсем выйти из строя.
В любом случае, если в АКПП накопились продукты износа, такие как, мелкая дисперсная пыль, выделяемая фрикционными дисками, либо металлический абразив, образовавшийся вследствие износа автозапчастей, повлиявших на их работу, то замена масла это не только лишние затраты, но и быстрый выход АКПП из строя.
Часть элементов АКПП, по умолчанию, подлежат замене при ремонте, например, это расходные материалы, экономия на которых, приведет в дальнейшем, к серьезным затратам.
Некоторые детали и узлы при выходе из строя нужно обязательно менять на новые. Зависит все от конкретного элемента, характера механической проблемы и степени износа.
Управление АКПП заложено в отдельный модуль, он может быть совмещенным с блоком управления двигателя, установлен индивидуально или внутри трансмиссии, в зависимости от модели машины.
Специалисты АКПП Наро-Фоминский всегда успешно справляются с восстановлением этих устройств. При этом модуль бывает встроенным в корпус АКПП или смонтирован в салоне машины.
В любом случае блок снимается без демонтажа агрегата. Соленоиды гидроблока, независимо от вида проблемы, механическая она или электрическая, меняют – они не ремонтируются. Промыть соленоиды, конечно, можно, но помогает это крайне редко.
Поэтому надежнее сразу устанавливать новые соленоиды. Стоят они не дорого и всегда есть в наличие. На некоторых моделях авто для доступа к гидроблоку необходимо всего лишь снятие поддона.
На АКПП ряда моделей, добиться правильного взаимодействия элементов нового, даже оригинального, пакета фрикционов невозможно. В таких случаях заказывается новый барабан в сборе с дисками.
У шестерен планетарного ряда, ресурс эксплуатации, при правильном вождении, достаточно большой. но особо «умелым» автолюбителям все же удается их вывести из строя.
Ремонт АКПП – дорогостоящие ошибки
Гидроблок перебирают, предварительно проведя дефектовку деталей, восстановив те, которые можно восстановить. Все прокладки, естественно, меняются на новые. Механический износ и повреждения практически всегда наблюдаются у колодцев для соленоидов.
В нормальном состоянии они цилиндрические, полностью круглые. При выработке они становятся эллипсными. Из-за этого начинается утечка масла и падение давления в системе.
Происходит такое при солидном пробеге или из-за наличия в масле большого количества накапливаемых безостановочно продуктов износа, с которыми фильтры уже не справляются.
Ремонт колодцев производится только в случае, если они еще цилиндрические и в них появились царапины. Тогда их шлифуют мелкозернистой пастой и напоследок обрабатывают тефлоновыми шомполами.
Когда замеры выдают эллипс, а также при глубоких задирах, гидроблок, однозначно, стоит обновить. Посадочные поверхности для соленоидов имеют высокий класс обработки и восстановить их без соответствующего оборудования практически невозможно.
Гидротрансформатор разрезается и проводится осмотр, дефектовка всех элементов. По умолчанию замене подлежат накладки механизма блокировки фрикционные, подшипники, уплотнения.
При их критическом истирании накапливаемые продукты износа, естественно, воздействуют на трущиеся поверхности гидротрансформатора и значительно сокращают их ресурс.
Также, металлическая стружка разрушает детали в других узлах АКПП. Наиболее часто выходят из строя подшипники гидромуфты, на турбинных колесах происходят задиры.
Однако стоит отметить, что такие серьезные повреждения, при своевременной диагностике достаточно редки. Чаще всего, если автовладелец следит за АКПП, ремонт гидротрансформатора сводится к замене фрикционов.
Уважаемые наши заказчики, записывайтесь на диагностику, ремонт АКПП к нам в компанию АКПП Наро-Фоминский, мы поможем вам оказаться на вашем автомобиле в нужное время и в нужном месте!
Наш автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский оборудован современным профессиональным оборудованием.
У всех специалистов высокая квалификация. Оценка состояния любых агрегатов у нас всегда точная и быстрая. Консультации по телефону и в нашем АТСЦ – бесплатны, как и предоставление эвакуатора, в случае, если вы примите решение ремонтировать агрегат у нас. Наши цены.
Записаться на бесплатную диагностику
Страница оптимизирована в экспресс вебстудии KONTENT24.RU