Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:35.
Ремонт гидротрансформатора производится нашими специалистами всегда профессионально, качественно, быстро, и стоимость данной услуги у нас всегда ниже рыночной. При ремонте АКПП, электронная диагностика производится бесплатно.
Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра Ремонт АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.
Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.
Цены на ремонт гидротрансформатора
Услуги |
Стоимость работ |
Ремонт гидротрансформатора капитальный |
от 5 000 рублей |
Дефектовка гидротрансформатора (вскрытие, промывка, дефектовка) |
от 2 000 рублей |
Восстановление герметичности (расточка, сварка, восстановление зеркала) |
от 6 500 рублей |
Пилот |
от 900 рублей |
Ступица насосного колеса |
от 1 300 рублей |
Бандаж насосного колеса |
от 1 000 рублей |
Бандаж крышки передней |
от 1 000 рублей |
Диск блокировки фрикционный: проточка |
от 1 000 рублей |
Диск стальной: шлифовка поверхности с одной стороны |
от 300 рублей |
Диск стальной: проточка поверхности под накладку с одной стороны |
от 400 рублей |
Плоскости бонок: проточка |
от 300 рублей |
Накладка фрикционная: замена |
от 500 рублей |
Поршень блокировки: вскрытие и установка |
от 1 000 рублей |
Лопатки насосного колеса: ремонт |
от 500 рублей |
Лопатки турбинного колеса: ремонт |
от 500 рублей |
Реактор: вскрытие |
от 500 рублей |
Реактор / обгонная муфта: ремонт |
от 1 000 рублей |
Ступица турбины: замена |
от 500 рублей |
Поверхность под подшипник: восстановление |
от 500 рублей |
Поверхность под входной вал: установка втулки |
от 1 000 рублей |
Восстановление опоры |
от 300 рублей |
Общая сумма за ремонт гидротрансформатора АКПП зависит от количества ремонтируемых или заменяемых деталей.
Важно! Цена зависит от марки и модели автомобиля, предоставленных скидок и действующих акций. Окончательная стоимость: по телефону или у нас в АТСЦ АКПП Наро-Фоминский АКПП Наро-Фоминский.
Хотите сэкономить по максимуму, тогда изучите на страницу «Дни скидок и акций»
Ремонт гидротрансформатора АКПП, вариатора CVT
Ремонт гидротрансформатора относится к мероприятиям достаточно сложным. АКПП с гидротрансформатором проверены временем и являются агрегатами надежными. Однако все в нашем мире подвержено износу и гидротрансформатор не является исключением.
Для понимания проблем, которые возникают в гидротрансформаторе стоит знать, как он работает и за что отвечает. Гидротрансформатор АКПП или CVT – это узел, играющий важную роль в передаче крутящего момента от ДВС к АКПП.
Фактически гидротрансформатор выполняет роль сцепления, соединяющего ДВС с АКПП.
Именно гидротрансформатор отвечает за преобразование крутящего момента и обеспечение плавности переключения передач. Он размещается в картере и работает в паре с согласующим редуктором, включает в себя 4 основных элемента.
Выполняет свою задачу также и в момент разгона и необходимости амортизации. Его по простому, очень часто называют бубликом, а так же, гидромуфтой – он представляет собой соединительную муфту в форме колеса. Собственно и внутри этого устройства, находятся колеса, но правда они турбинные!
Хотя гидротрансформатор вынесен за пределы АКПП, он является именно ее частью. С АКПП или CVT вариатором, у него общий гидравлический блок управления и совокупная в общей системе гидравлика.
Поломки гидротрансформатора, чреваты распространением дефектов на состояние АКПП и гидравлической системы в первую очередь.
Как появился на свет
Впервые принцип передачи крутящего момента с помощью оборота воды между лопастными колесами без жесткой, их связь описал немецкий инженер и родоначальник гидравлики Герман Феттингер в 1902 году.
Спустя три года он получил патент на свое изобретение, которое было названо им гидромуфтой. А в 1907 году механизм апробировали на скоростном судне, проект, признав удачным.
Это позволило владельцам торгового флота решить проблему плавности при передачи крутящего момента от паровых двигателей судовым винтам большой мощности и усилить скорость хода.
Как устроен современный гидротрансформатор. Изобретение заинтересовало не только моряков, но и зарождающуюся автомобильную отрасль.
C 1928 года гидромуфты появились на лондонских автобусах. Также гидромуфты появились на дизельных локомотивах железной дороги, обеспечивая их плавное отправление и прибытие. И, наконец, с 1939 года гидротрансформаторы прочно закрепились и на легковых автомобилях.
Устройство и принцип действия
Гидромуфта – закрытая тороидальная конструкция с расположенными внутри тремя турбинными колесами. Также внутри корпуса гидротрансформатора, находится техническая специальная жидкость, которая выполняет две основные функции – смазки и охлаждения.
Сам гидротрансформатор жестко крепится к коленчатому валу и напрямую соединяется с насосом масляным.
За подачу жидкости прямо в корпус гидротрансформатора отвечает масляный насос. Именно он распределяет рабочую жидкость и при нарушении герметичности корпуса, приводит к уничтожению механических элементов.
На более ранних моделях трансмиссий, гидромуфты управлялись непосредственно водителем механическим. Сегодня же, на 100 %, всеми действиями АКПП, управляет электронный блок управления.
Это привело к сокращению надежности узла, так как большинство водителей выбирают жесткие режимы вождения. Блок управления получает сигналы от множества датчиков коробки передач и самого гидротрансформатора.
При появлении неисправностей блок выдает сообщение на бортовой компьютер. Если же проблема серьезная, гидротрансформатор будет заблокирован ЭБУ, электронным блоком управления.
А это приводит к отключению ДВС при любом изменении режима работы трансмиссии. Поскольку большинство проблем вызывают механические повреждения, то компьютерная диагностика или сообщение на дисплее системы управления появится не всегда.
Необходима визуальная и тактильная проверка.На сегодня главная задача инженеров-конструкторов, повышение надежности компьютерного управления гидротрансформаторами и трансмиссиями в целом.
Это должно привести к снижению процента поломок трансмиссии в дизельных моторах, где крутящий момент выше по сравнению с бензиновыми или возобновляемыми аналогами. И ремонт гидротрансформатора, работающего с дизельным двигателем, всегда на порядок выше.
Ремонт гидротрансформатора – цепь повреждений гидротрансформатора
Динамику повреждений и износа деталей гидротрансформатора можно представить в виде цепи. Поломка одного звена, тянет за собой остальные. Исключением станет первое, но оно, само по себе выходит со строя редко.
Обычно ломается одно из последних. в низу цепи, по вредности поломок находится накладка фрикционная и поршень блокировки механизма.
Без нее трансформатор спокойно может выполнять свои функции, однако его эксплуатация с изношенным фрикционом, чреваты такими последствиями. Сначала пользователь ощутит рост потребления топлива, а затем проявятся:
- ускорение сгорания ступиц из-за засорения плиты клапанов, фрикционной пылью;
- перегрев коробки передач из-за изношенной муфты гидротрансформатора;
- вибрация, из за износа смежных с муфтой узлов;
При первых признаках пробуксовки или странного поведения трансформатора, необходимо срочно направляться в remont-akpp777.ru . Каждый день промедления, равноценен пени, за просроченный платеж. Вроде копейки, а за месяц набегает ощутимая сумма.
Турбинное колесо. А если оно потянет за собой сальники, уплотнители, подшипники, то вообще сумма может стать очень серьезной.
Ремонт гидротрансформатора – стоит ли покупать новый
Гидротрансформатор, как и этот текст, вещь уникальная. Случаев удачной находки этой детали, бывшей в употреблении, для автоматической коробки передач, практически нет.
А значит, вам не следует его искать, специалистами нашей компании гидротрансформатор вашей трансмиссии, будет отремонтирован, на лучшем оборудовании, с использованием лучших материалов от проверенных поставщиков.
Но все же, лучше не доводить до критического момента, а начать ремонт сразу после появления первых симптомов и дефектов в работе трансмиссии. И тогда удастся получить дисконт за счет оперативного обращения в компанию АТСЦ АКПП Наро-Фоминский для устранения неисправности.
Наш автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский оборудован современным профессиональным оборудованием.
У всех специалистов высокая квалификация. Оценка состояния любых агрегатов у нас всегда точная и быстрая. Консультации по телефону и в нашем АТСЦ – бесплатны, как и предоставление эвакуатора, в случае, если вы примите решение ремонтировать агрегат у нас. Наши цены.
Записаться на бесплатную диагностику
Создано в экспресс вебстудии KONTENT24.RU