Site icon Ремонт АКПП Наро-Фоминский

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора - Схема гидротрансформатора - REMONT-AKPP777.RU

Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:35.

Ремонт гидротрансформатора производится нашими специалистами всегда профессионально, качественно, быстро, и стоимость данной услуги у нас всегда ниже рыночной. При ремонте АКПП, электронная диагностика производится бесплатно.

Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра Ремонт АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.

Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.

Цены на ремонт гидротрансформатора

Услуги
Стоимость работ
Ремонт гидротрансформатора капитальный
от 5 000 рублей
Дефектовка гидротрансформатора (вскрытие, промывка, дефектовка)
 от 2 000 рублей
Восстановление герметичности (расточка, сварка, восстановление зеркала)
от 6 500 рублей
Пилот
от 900 рублей
Ступица насосного колеса
от 1 300 рублей
Бандаж насосного колеса
от 1 000 рублей
Бандаж крышки передней
от 1 000 рублей
Диск блокировки фрикционный: проточка
от 1 000 рублей
Диск стальной: шлифовка поверхности с одной стороны
от 300 рублей
Диск стальной: проточка поверхности под накладку с одной стороны
от 400 рублей
Плоскости бонок: проточка
от 300 рублей
Накладка фрикционная: замена
от 500 рублей
Поршень блокировки: вскрытие и установка
от 1 000 рублей
Лопатки насосного колеса: ремонт
от 500 рублей
Лопатки турбинного колеса: ремонт
от 500 рублей
Реактор: вскрытие
от 500 рублей
Реактор / обгонная муфта: ремонт
от 1 000 рублей
Ступица турбины: замена
от 500 рублей
Поверхность под подшипник: восстановление
от 500 рублей
Поверхность под входной вал: установка втулки
от 1 000 рублей
Восстановление опоры
от 300 рублей

Общая сумма за ремонт гидротрансформатора АКПП зависит от количества ремонтируемых или заменяемых деталей.

Важно! Цена зависит от марки и модели автомобиля, предоставленных скидок и действующих акций. Окончательная стоимость: по телефону или у нас в АТСЦ АКПП Наро-Фоминский АКПП Наро-Фоминский.

Хотите сэкономить по максимуму, тогда изучите на страницу «Дни скидок и акций»

Ремонт гидротрансформатора АКПП, вариатора CVT

Ремонт гидротрансформатора относится к мероприятиям достаточно сложным. АКПП с гидротрансформатором проверены временем и являются агрегатами надежными. Однако все в нашем мире подвержено износу и гидротрансформатор не является исключением.

Для понимания проблем, которые возникают в гидротрансформаторе стоит знать, как он работает и за что отвечает. Гидротрансформатор АКПП или CVT – это узел, играющий важную роль в передаче крутящего момента от ДВС к АКПП.

Фактически гидротрансформатор выполняет роль сцепления, соединяющего ДВС с АКПП.

Именно гидротрансформатор отвечает за преобразование крутящего момента и обеспечение плавности переключения передач. Он размещается в картере и работает в паре с согласующим редуктором, включает в себя 4 основных элемента.

Выполняет свою задачу также и в момент разгона и необходимости амортизации. Его по простому, очень часто называют бубликом, а так же, гидромуфтой – он представляет собой соединительную муфту в форме колеса. Собственно и внутри этого устройства, находятся колеса, но правда они турбинные!

Хотя гидротрансформатор вынесен за пределы АКПП, он является именно ее частью. С АКПП или CVT вариатором, у него общий гидравлический блок управления и совокупная в общей системе гидравлика.

Поломки гидротрансформатора, чреваты распространением дефектов на состояние АКПП и гидравлической системы в первую очередь.

Как появился на свет

Впервые принцип передачи крутящего момента с помощью оборота воды между лопастными колесами без жесткой, их связь описал немецкий инженер и родоначальник гидравлики Герман Феттингер в 1902 году.

Спустя три года он получил патент на свое изобретение, которое было названо им гидромуфтой. А в 1907 году механизм апробировали на скоростном судне, проект, признав удачным.

Это позволило владельцам торгового флота решить проблему плавности при передачи крутящего момента от паровых двигателей судовым винтам большой мощности и усилить скорость хода.

Как устроен современный гидротрансформатор. Изобретение заинтересовало не только моряков, но и зарождающуюся автомобильную отрасль.

C 1928 года гидромуфты появились на лондонских автобусах. Также гидромуфты появились на дизельных локомотивах железной дороги, обеспечивая их плавное отправление и прибытие. И, наконец, с 1939 года гидротрансформаторы прочно закрепились и на легковых автомобилях.

Устройство и принцип действия

Гидромуфта – закрытая тороидальная конструкция с расположенными внутри тремя турбинными колесами. Также внутри корпуса гидротрансформатора, находится техническая специальная жидкость, которая выполняет две основные функции – смазки и охлаждения.

Сам гидротрансформатор жестко крепится к коленчатому валу и напрямую соединяется с  насосом масляным.

За подачу жидкости прямо в корпус гидротрансформатора отвечает масляный насос. Именно он распределяет рабочую жидкость и при нарушении герметичности корпуса, приводит к уничтожению механических элементов.

На более ранних моделях трансмиссий, гидромуфты управлялись непосредственно водителем механическим. Сегодня же, на 100 %, всеми действиями АКПП, управляет электронный блок управления.

Это привело к сокращению надежности узла, так как большинство водителей выбирают жесткие режимы вождения. Блок управления получает сигналы от множества датчиков коробки передач и самого гидротрансформатора.

При появлении неисправностей блок выдает сообщение на бортовой компьютер. Если же проблема серьезная, гидротрансформатор будет заблокирован ЭБУ, электронным блоком управления.

А это приводит к отключению ДВС при любом изменении режима работы трансмиссии. Поскольку большинство проблем вызывают механические повреждения, то компьютерная диагностика или сообщение на дисплее системы управления появится не всегда.

Необходима визуальная и тактильная проверка.На сегодня главная задача инженеров-конструкторов, повышение надежности компьютерного управления гидротрансформаторами и трансмиссиями в целом.

Это должно привести к снижению процента поломок трансмиссии в дизельных моторах, где крутящий момент выше по сравнению с бензиновыми или возобновляемыми аналогами. И ремонт гидротрансформатора, работающего с дизельным двигателем, всегда на порядок выше.

Ремонт гидротрансформатора – цепь повреждений гидротрансформатора

Динамику повреждений и износа деталей гидротрансформатора можно представить в виде цепи. Поломка одного звена, тянет за собой остальные. Исключением станет первое, но оно, само по себе выходит со строя редко.

Обычно ломается одно из последних. в низу цепи, по вредности поломок находится накладка фрикционная и поршень блокировки механизма.

Без нее трансформатор спокойно может выполнять свои функции, однако его эксплуатация с изношенным фрикционом, чреваты такими последствиями. Сначала пользователь ощутит рост потребления топлива, а затем проявятся:

При первых признаках пробуксовки или странного поведения трансформатора, необходимо срочно направляться в remont-akpp777.ru . Каждый день промедления, равноценен пени, за просроченный платеж. Вроде копейки, а за месяц набегает ощутимая сумма.

Турбинное колесо. А если оно потянет за собой сальники, уплотнители, подшипники, то вообще сумма может стать очень серьезной.

Ремонт гидротрансформатора – стоит ли покупать новый

Гидротрансформатор, как и этот текст, вещь уникальная. Случаев удачной находки этой детали, бывшей в употреблении, для автоматической коробки передач, практически нет.

А значит, вам не следует его искать, специалистами нашей компании гидротрансформатор вашей трансмиссии, будет отремонтирован, на лучшем оборудовании, с использованием лучших материалов от проверенных поставщиков.

Но все же, лучше не доводить до критического момента, а начать ремонт сразу после появления первых симптомов и дефектов в работе трансмиссии. И тогда удастся получить дисконт за счет оперативного обращения в компанию АТСЦ АКПП Наро-Фоминский для устранения неисправности.

Наш автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский оборудован современным профессиональным оборудованием.

У всех специалистов высокая квалификация. Оценка состояния любых агрегатов у нас всегда точная и быстрая. Консультации по телефону и в нашем АТСЦ – бесплатны, как и предоставление эвакуатора, в случае, если вы примите решение ремонтировать агрегат у нас. Наши цены.

Записаться на бесплатную диагностику

Что вам важнее при ремонте гидротрансформатора?

Просмотреть результаты

 Загрузка ...

Создано в экспресс вебстудии KONTENT24.RU

0
Exit mobile version