Site icon Ремонт АКПП Наро-Фоминский

Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока - Агрегат - REMONT-AKPP777.RU

Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:35.

Ремонт гидроблока производится нашими специалистами всегда профессионально, качественно, быстро, и стоимость данной услуги у нас всегда ниже рыночной.

Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра Ремонт АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.

Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.

Цены на ремонт гидроблока

Услуги
Стоимость работ
Ремонт гидроблока капитальный
от 20 000 рублей
Снятие гидроблока
от 3 000 рублей
Переборка гидроблока
от 5 000 рублей
Регулировка клапанов гидроблока на стенде
от 15 000 рублей
Замена соленоидов гидроблока
от 1 000 рублей
Расточка 1-го канала гидроблока с установкой ремонтного комплекта
от 4 500 рублей
Расточка 2-х каналов гидроблока с установкой ремонтных комплектов
от 8 000 рублей
Расточка 3-х и более каналов гидроблока с установкой ремонтных комплектов
от 11 000 рублей
Диагностика гидроблока на стенде
от 5 000 рублей
Установка гидроблока
от 3 000 рублей

Важно! Цена зависит от марки и модели автомобиля, предоставленных скидок и действующих акций. Окончательная стоимость: по телефону или у нас в АТСЦ АКПП Наро-Фоминский АКПП Наро-Фоминский.

Хотите сэкономить по максимуму, тогда изучите на страницу «Дни скидок и акций»

Диагностика и ремонт гидроблока АКПП и CVT

В автоматической коробке передач гидроблок выполняет функцию регулировки давления масла и управления потоками трансмиссионной жидкости, на основе обработки электронных сигналов, поступающих от системы управления.

Гидроблок – это сложная система, состоящая из двух частей корпуса, регуляторов давления, клапанов, пружин и шариков.

По причине сложности конструкции, ремонт гидроблока выполняться высококвалифицированными специалистами автомобильного технического сервисного центра АКПП Наро-Фоминский на современном оборудовании.

Наша компания, для ремонта гидроблоков применяет оборудование с высокими техническими характеристиками и превосходной точностью, что является залогом успеха. Благодаря этому соблюдаются все стандарты качества, которые установлены производителем.

К тому же, дается гарантия на ремонт гидроблока АКПП, так как мы уверены в превосходном результате и проводим тестирование после выполнения работы.

Мастерами нашего центра, выполняются следующие работы

Ремонт гидроблока АКПП – наши преимущества

  1. У нас в автомобильном техническом сервисном центре АКПП Наро-Фоминский мы ремонтируем и обслуживаем марки автомобилей от всех ведущих автопроизводителей. Только за 10 прошедших лет, а работаем мы с 2007 года, у нас отремонтировано более 15 000 машин. Опыт накоплен колоссальный. Все неполадки нашими специалистами находятся всегда быстро, также быстро устраняются.
  2. Ремонт гидроблока АКПП производится всегда после профессиональной диагностики. Гидроблок является сложным агрегатом, состоящим из «точных» деталей. Наши специалисты всегда не только находят проблемное место, но и обязательно выясняют почему оно появилось. После ремонта это гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию гидроблока АКПП.
  3. У нас на складе в наличии всегда как оригинальные детали и комплектующие от проверенных временем производителей, так и готовые к установке АКПП. При выборе услуги смены агрегата владельцу авто нет необходимости заказывать его из США или Европы и ждать, когда он придет.
  4. Оборудование у нас только профессиональное. Оно периодически обновляется. Характеристики его высокие по максимуму. Качество работы на таком оборудование всегда также максимальное;
  5. Ценообразованию у нас уделяется особое внимание. Все агрегаты, детали, комплектующие и материалы мы закупаем у поставщиков напрямую по специальным ценам. Поэтому наши цены всегда ниже рыночных. Заказчику работ всегда предоставляется полная информация о них, что позволяет ему видеть, что он не переплачивает.

Устройство узла

Корпус гидроблока является, так называемой, составной деталью. Он выполнен из специального алюминиевого сплава.

Клапана, отвечают в гидроблоке за целый ряд функций:

Как работает гидроблок

Для стабильной работы АКПП требуется создание внутреннего давления. Создает его масляный насос. Создаваемое давление в главной магистрали позволяет при загрузке передачи управлять фрикционами.

Поддерживают давление и обеспечивают плавную его регулировку регуляторы давления. Масляный насос начинает работать сразу при запуске ДВС.

При этом регулятор давления начинает распределять поток масла перенаправляя нужное его количество в систему управления АКПП и в контур, который подпитывает трансформатор.

Давление поднимается по мере того, как система заполняется маслом. При превышение допустимого значения срабатывает пружина клапана. Он открывается и лишнее масло сливается в поддон АКПП. Происходит падение давления. Далее рабочий цикл повторяется.

Распространенные неисправности гидроблоков АКПП

  1. Неисправность соленоидов.
  2. Неисправность косы соленоидов.
  3. Неисправность датчиков.
  4. Засоренность или износ плиты клапанов.
  5. Выход из строя электронной платы.

Ранние гидромеханические клапанные плиты прошлого века, обладали весьма отработанной, надежной конструкцией и честно служили весь долгий срок жизни автомобиля, не требуя к себе внимание по 15-30 лет.

Основной проблемой гидроблоков долгие годы была «усталость» отдельных элементов

Другими частыми проблемами были уставшие, ослабевшие пружины, возвращающие плунжер на место, пробитые бумажные прокладки, изношенные шарики, забитые грязью и не пропускающие масло, фильтры, задубевшая резина поршней, сальников и пр.

«Усталость» гидроблоков этого поколения АКПП наступала в конце ресурса самой АКПП, редко требовалась их замена, кроме самых запущенных случаев.

Современные клапанные плиты в 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП, где используются линейные соленоиды, работают в совсем других условиях, их рабочая температура, в отличии от предшественника, повысилась на 20-30 градусов, диапазон температуры возрос до 110- 120 градусов.

Одна из проблем – повышенная температура трансмиссионной жидкости и трансмиссии в целом.В этом случае расходные части АКПП, работая при температуре 120 градусов, подвержены скорому износу, как и собственно, электронная плата .

Так соленоиды, сенсоры-датчики или коса блок а соленоидов со временем теряют свою токопроводящую способность, что показывает увеличенное значение сопротивления. А компьютер, отметив повышенное сопротивление прибора, бракует его.

Было много других симптомов, которые постепенно решали производители, но главной проблемой осталась проблема принудительной “скользящей” блокировки гидротрансформатора, создающей невыносимые условия работы трансмиссии, когда масло летом:

А. Нагревается до 150 градусов и превращается в жидкость по консистенции, напоминающей закипевшую воду, что в итоге, пагубно влияет на состояние в первую очередь фрикционных дисков и накладку сцепления в гидротрансформаторе.

Б. Фрикционные диски рассыхаются, в итоге обугливаются, данное действие в кругах специалистов осуществляющих профессиональный ремонт АКПП, называют СГОРЕЛИ!

При данном действии, гидроблок засоряется мелкой дисперсной пылью от, сгоревших фрикционных дисков и фрикционной накладки гидротрансформатора, трансмиссионная жидкость, при этом, превращаясь в абразивную агрессивную движущуюся по масляной системе, суспензию.

Загрязнение масла и вызывает “атеросклероз мозга-гидроблока” – отложения, спрессованной фрикционной дисперсной пыли, смешанной с металлической крошкой от износа металлических деталей.

Эта грязь откладывается во всех тихих уголках трансмиссии, в следствии затрудняет работу клапанов.

Именно эти накопившиеся отложения вымывается при смене горелого масла, которые вместе с отслоившейся фрикционной, дисперсной пылью, попадают в гидроблок, забивают каналы и соленоиды и без того уже такой уставшей и «больной» плиты.

Именно по этой причине, некоторые добросовестные сервисы. по ремонту трансмиссий, не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость, это напрасная трата средств, мартышкин труд, затея приводит к отказу работы трансмиссии полностью.

Проблема PCM и PWM соленоидов и регуляторов давления: указаны стрелками. Для режима «проскальзывания» нужно подавать масла в муфту сцепления под управлением.

То есть, клапан должен постепенно открывать один канал, наращивая давление в подключаемом сцеплении, и также постепенно закрывать другой, снижая давление в отключаемом сцеплении. Для этого разработали специальные линейные (PWM) соленоиды.

Когда масло в гидроблоке движется не по полному сечению канала, а через частично открытый клапан, в этот момент в самом узком месте от трения возникает повышенный износ поверхностей и самого золотника, плунжера и тела гидроблока.

Эту проблему стали решать анодированием истирающихся алюминиевых поверхностей. Что в несколько раз отсрочило проблему износа.Но не решило ее полностью.

Анодированный плунжер стал служить «долго», да и заменить его несложно. Но вместе с ним изнашивается и корпус плиты. Производители посчитали что, анодировать корпус плиты нерентабельно, вернее, при износе каналов , менять всю плиту.

Стало уже неэффективным с помощью инструментов SONNAX увеличивать диаметр канала и менять клапан на ремонтный, увеличенного размера.

Рассверленную и ослабленную плиту уже следующим летом проест раскаленное агрессивно-грязное масло. Да и соседние каналы уже наполовину «проедены» и вот-вот начнутся протечки и потери давления.

Хитрые инженеры американской фирмы SONNAX, придумали вставлять анодированную муфту в тело рассверленной плиты. Эта операция уже напоминала работу сосудистого нейрохирурга или шунтирование кардиолога.

И по квалификации и по результатам операции напоминает.В 2000-х годах был найден другой способ: – перенести это «узкое место» из большой плиты – в маленький соленоид.

Теперь соленоиды стали более сложной конструкции – со своим золотником и плунжером.

Это значительно облегчило ремонт износившихся деталей, и решило многие проблемы.Стало легче менять износившийся узел (с самим соленоидом) и для упрочнения каналов соленоида можно использовать более прочные анодированные элементы.

За последние 10 лет сражений в борьбе за долгую жизнь гидроблока, конструкторам удалось решить проблему, 4-5 лет без капремонта гидроблока, становится нормой для 6-ступенчатых АКПП.

Часто конструкция шестиступенчатых АКПП, спроектирована таким образом, гидроблок располагается не снизу, где его довольно трудно обслуживать, а сбоку, инструкция по заливу рабочей жидкости, на примере с – АКПП A960E Aisin, выглядит следующим образом:

И только при полном демонтаже АКПП производится полная смена масла. Таким образом интеллектуальный Наро-Фоминский производителей АКПП Айсин- Ворнер, конструктивно подготовила сервисы и владельцев к тому, что обслуживание АКПП делится на этапы:

И только после этих регламентных работ потребуется капитальный ремонт всей трансмиссии.

Наш автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский оборудован современным профессиональным оборудованием.

У всех специалистов высокая квалификация. Оценка состояния любых агрегатов у нас всегда точная и быстрая. Консультации по телефону и в нашем АТСЦ – бесплатны, как и предоставление эвакуатора, в случае, если вы примите решение ремонтировать агрегат у нас. Наши цены.

Записаться на бесплатную диагностику

Что для вас важнее при ремонте гидроблока?

Просмотреть результаты

 Загрузка ...

Страница оптимизирована в экспресс вебстудии KONTENT24.RU

0
Exit mobile version