Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:35.
Ремонт DSG наши специалисты всегда выполняют профессионально, качественно, быстро, и стоимость такого ремонта всегда ниже рыночной.
Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра Ремонт АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.
Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.
Цены на ремонт DSG
Услуги |
Стоимость работ |
Диагностика DSG |
от 1 000 рублей |
Ремонт DSG капитальный |
от 23 000 рублей |
Замена под ключ сцепления DSG7 |
от 23 000 рублей |
Замена под ключ сцепления DSG6 |
от 33 000 рублей |
Замена под ключ сцепления S-Tronic |
от 33 000 рублей |
Демонтаж DSG |
от 1 800 рублей |
Монтаж DSG |
от 1 800 рублей |
Замена DSG в сборе |
от 6 000 рублей |
Замена двухмассового маховика |
от 1 000 рублей |
Ремонт двухмассового маховика |
от 8 000 рублей |
Замена мехатронного блока |
от 7 000 рублей |
Ремонт мехатроника |
от 7 000 рублей |
Адаптация DSG |
от 1 500 рублей |
Замена масла в мехатронике |
от 6 000 рублей |
Важно! Цена зависит от марки и модели автомобиля, предоставленных скидок и действующих акций. Окончательная стоимость: по телефону или у нас в АТСЦ АКПП Наро-Фоминский АКПП Наро-Фоминский.
Хотите сэкономить по максимуму, тогда изучите на страницу «Дни скидок и акций»
Ремонт DSG – неисправности и особенности
О неисправностях в коробке DSG сигнализируют
- На малых оборотах ДВС, когда включена вторая передача, при ускорении возникают резкие толчки.
- Опять же, на малых оборотах ДВС, при ускорении появляются явные шумы или щелчки.
- Темп езды спокойный и при этом переключение с передачи третьей на четвертую затруднено.
- При переключении передач возникают задержки, во время которых возникает шум со стороны коробки.
- Если появился хотя бы один из перечисленных выше признаков, настоятельно рекомендуется пригонять автомобиль в автомобильный технический центр на диагностику коробки DSG.
Ремонт DSG при своевременной диагностике
Диагностика коробки DSG при первых признаках неисправностей, безусловно, в большинстве случаев помогает избежать дорогостоящего серьезного ремонта. Мы в автомобильном техническом сервисном центре АКПП Наро-Фоминский работаем в интересах клиента.
Консультации, диагностика и при необходимости ремонт проводятся в удобное для клиента время. В случае ремонта коробки DSG, компьютерная диагностика проводится бесплатно. Количество этапов диагностики зависит от момента точного определения неисправностей в коробки DSG.
Диагностика DSG – распространенные исследования
- Положения дисков во всех существующих режимах работы.
- Рабочей температуры коробки.
- Степени деформирования штоков.
- Положения и износа штоков.
- Коэффициента сцепления.
- Полученная во время исследований информация дает возможность нашему специалисту проводящему диагностику достаточно точно определять состояние коробки DSG и отдельных конкретных деталей.
Ремонт DSG – преимущества АТСЦ АКПП Наро-Фоминский
- Наличие диагностического профессионального оборудования и инструментария, которые позволяют точно определять неисправности в любых марках и моделях автомобилей, выпущенных за последние два десятка лет.
- Качественный и быстрый ремонт любой сложности, как коробки в целом, так и отдельных ее элементов, деталей (блоки управления, гидроблоки, гидротрансформаторы и пр.).
- Наличие большого количества комплектующих на нашем складе позволяющее производить капитальный ремонт коробки DSG в течение 4-7 дней.
- Гарантия при использование наших комплектующих и расходных материалов: 30 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступает раньше.
Виды коробок DSG
Коробка DSG относится к нестандартным видам автоматических коробок переключения передач. На данный момент коробки DSG считаются самими совершенными, «продвинутыми» АКПП.
Большинство экспертов сходятся во мнение, что уже в ближайшие пару лет, коробки DSG будут устанавливаться, минимум, на 25% производимых авто.
В основе коробок DSG заложена технология «двойное сцепление». Динамика разгона у данных коробок значительно больше, чем у стандартных АКПП. В настоящий момент коробки DSG устанавливаются автопроизводителями: Ауди, Сеат, Шкода и Фольксваген.
Что касается технического исполнения, существует два варианта коробок DSG: шестиступенчатая и семиступенчатая. Оба варианта отличаются длительным ресурсом в плане эксплуатации.
Вариант коробки в шесть ступеней специалистами называется «мокрым сцеплением». Здесь механизмы и детали работают полностью в масляной среде, которая одновременно и смазывает их и охлаждает. Устанавливаются шестиступенчатые коробки DSG в основном на мощные автомобили.
Вариант коробки в семь ступеней называется специалистами «сухим сцеплением». Здесь масла значительно меньше чем в предыдущем варианте. У данных коробок DSG пониженный расход топлива. Однако и ресурс работы тоже меньше. Устанавливаются они на машины класса B, C и D.
Наш автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский оборудован современным профессиональным оборудованием.
У всех специалистов высокая квалификация. Оценка состояния любых агрегатов у нас всегда точная и быстрая. Консультации по телефону и в нашем АТСЦ – бесплатны, как и предоставление эвакуатора, в случае, если вы примите решение ремонтировать агрегат у нас. Наши цены.
Записаться на бесплатную диагностику
Страница «Ремонт DSG» оптимизирована в экспресс вебстудии KONTENT24.RU