Site icon Ремонт АКПП Наро-Фоминский

Коды неисправностей АКПП

Коды неисправностей АКПП - Тестирование - REMONT-AKPP777.RU

Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:34.

Коды неисправностей АКПП для наших специалистов – это открытая книга.

Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра Ремонт АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.

Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.

Коды неисправностей АКПП

Все коды неисправностей АКПП фиксируются (появляются) в трансмиссионном бортовом компьютере автомобиля, который может работать отдельно или быть совмещенным с блоком управления ДВС.

При совмещении в данном компьютере фиксируются сигналы со множества датчиков, начиная с датчиков положения РВД, температуры масла и заканчивая датчиками выходного вала, положения дроссельной заслонки.

Вся информация с датчиков обрабатывается в блоке управления и далее в нем формируются команды, отправляемые на исполнительные устройства, например, в АКПП их выполняют соленоиды.

Именно так автоматически и управляется АКПП. Кроме этого, именно в блоке управления диагностируются и контролируются неисправности. Все входные сигналы в блок управления имеют определенные допустимые границы в плане их измерения.

Коды неисправностей АКПП – как это работает

Когда сигнал оказывается за допустимыми пределами, в память компьютера записывается определенная последовательность символов и цифр, которые соответствуют, опять же, определенной неисправности.

По такому же принципу, в компьютере автомобиля контролируются выходные цепи, ток, сопротивление в них.

Контроль передаточного отношения АКПП происходит методом сравнения показаний датчиков выходного и входного валов АКПП.

Если данные передаточного отношения откланяются от заданных, значит с большой вероятностью в системе АКПП появилась проблема с фрикционами. Определение этой проблемы происходит по кодам неисправностей появляющимся в бортовом компьютере.

Для считывания кодов из компьютера используется определенное диагностическое оборудование. Чаще всего это сканер. Он позволяет коды считывать и стирать.

Также, используя сканер можно считывать коды с различных датчиков и после по ним определять неисправности. Собственно, это и является компьютерной диагностикой.

Что происходит при появлении в компьютере кода неисправности

Программа в компьютере работает по определенных алгоритмам, разделяющим коды ошибок, в зависимости от того, какие для АКПП могут быть последствия. Если они не ведут к серьезным поломкам в АКПП, значит в управление ей ощутимых изменений не происходит.

Если же код ошибки сигнализирует о возможности скорой серьезной поломки, то компьютер подает команду, отключающую переключение передач. Это называется переход в аварийный режим.

Например, при отсоединении аккумуляторной батареи, код неисправности будет информационным и АКПП (переключение передач) будет в рабочем состоянии.

При обрыве же в цепи соленоида, компьютер получив код неисправности заблокирует работу АКПП, то есть, перейдет в аварийный режим, названий у которого несколько, все зависит от автопроизводителя.

Аварийный режим

Собственно, в аварийном режиме, частично, АКПП работать может. Все зависит от модели АКПП. Во многих моделях в системе управления отключается отслеживание качества переключений и в их момент начинают происходить «удары».

Также распространен аварийный режим, при котором работает одна передача, обычно это вторая или третья.

В большинстве случаев аварийный режим сопровождается соответствующей индикацией, которая включается на панели приборов. Обычно это мигающий индикатор с соответствующей надписью.

Стоит четко понимать, что индикация о работе АКПП в аварийном режиме сигнализирует о том, что эксплуатация автомобиля больше невозможна.

Единственное, что необходимо сделать в этом случае – это добраться до ближайшего автосервиса, где займутся специалисты устранением неисправности. Вам нет смысла гадать, что же случилось.

Диагностировать неисправность АКПП может только специалист достаточно высокой квалификации, с соответствующим опытом работы и с использованием профессионального оборудования и инструментария.

Компьютерная диагностика

Проблемы в АКПП могут быть как в электронной части, так и в механической. Так, в электронной части устранить проблему без профессиональной компьютерной диагностики достаточно сложно.

Действия «наугад» обычно приводят к повторению ситуации, а в некоторых случаях и к полному выходу АКПП из строя. Дело в том, что часто неисправность бывает не одна и не всегда она находится именно в АКПП.

Сложность при проведении компьютерной диагностики заключается, опять же, в том, что она далеко не равнозначна для всех моделей АКПП.

Для одних список кодов неисправностей состоит из четырех позиций, а для других их уже полсотни. Именно поэтому, проводить компьютерную диагностику должен специалист, который имеет большой практический опыт и умеет правильно расшифровывать любые коды неисправностей.

У нас в АТСЦ АКПП Наро-Фоминский специалисты именно такие и цены всегда ниже рыночных.

Своевременный ремонт АКПП позволяет значительно сэкономить и средства и время.

Записаться на бесплатную диагностику

Оказалась ли полезной информация Коды неисправностей АКПП

Просмотреть результаты

 Загрузка ...

Страница оптимизирована в экспресс вебстудии KONTENT24.RU

0
Exit mobile version