Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:36.
Частичная замена масла в АКПП производится нашими специалистами всегда профессионально, качественно, быстро, и стоимость данной услуги у нас всегда ниже рыночной.
Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра Ремонт АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.
Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.
Стоимость частичной замены масла
Услуги |
Стоимость работ |
Разовая без снятия поддона и замены фильтра |
от 1 500 рублей |
Двойная без снятия поддона и замены фильтра |
от 2 000 рублей |
Тройная без снятия поддона и замены фильтра |
от 3 000 рублей |
Разовая со снятием поддона заменой фильтра |
от 3 000 рублей |
Двойная со снятием поддона заменой фильтра |
от 3 500 рублей |
Важно! Цена зависит от марки и модели автомобиля, предоставленных скидок и действующих акций. Окончательная стоимость: по телефону или у нас в АТСЦ АКПП Наро-Фоминский АКПП Наро-Фоминский.
Хотите сэкономить по максимуму, тогда изучите на страницу «Дни скидок и акций»
Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена масла производится без задействования специального аппарата. Старое масло сливается и заливается новое.
Если такая замена масла производится один раз, в системе АКПП остается примерно 50% старого масла. Если замена производится два раза, в системе АКПП остается примерно 25% старого масла. При трехкратной замене масла, в системе остается в районе 12% старого масла.
Естественно, что чем больше раз производится замена масла, тем больше его потребуется для замены. Если частичная замена масла производится несколько раз, то после каждой замены масла, для его перемешивания, совершается небольшая поездка. Сливается масло всегда после его прогрева.
При этом, чтобы не потратить деньги «впустую», перед принятием решения о частичной замене масла, стоит провести анализ старого масла. Данный анализ позволяет достаточно точно определить исправность или неисправность АКПП.
Определяется это по цвету, запаху масла и присутствию в нем каких-либо примесей, стружки и прочего. Самостоятельно провести анализ масла АКПП конечно можно. Однако, для принятия решения по замене масла, необходимы определенные знания и практический опыт.
Самостоятельно определить насколько изношена АКПП, каков оставшийся ресурс деталей практически невозможно. Если вы доверяете проведение анализа состояния масла специалистам, значит вы получаете конкретные, достаточно точные рекомендации, стоит ли частично менять масло или же уже требуется переборка АКПП.
Наш автомобильный технический сервисный центр Ремонт АКПП Наро-Фоминский оборудован современным профессиональным оборудованием. У всех специалистов высокая квалификация. Оценка состояния любых агрегатов у нас всегда точная и быстрая.
Консультации по телефону и в нашем АТСЦ – бесплатны, как и предоставление эвакуатора, в случае, если вы примите решение ремонтировать агрегат у нас. Наши цены.