Site icon Ремонт АКПП Наро-Фоминский

Тюнинг АКПП

Тюнинг АКПП - Приступим - REMONT-AKPP777.RU

Последнее обновление: 14 октября 2020 в 11:36.

Тюнинг АКПП наши специалисты всегда выполняют профессионально, качественно, быстро, и стоимость его всегда ниже рыночной.

Основная специализация нашего автомобильного технического сервисного центра АКПП Наро-Фоминский работающего с 2007 года – это ремонт АКПП.

Однако, благодаря нашему опыту работы и квалификации наших специалистов, мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем любые системы на любых марках автомобилей.

Тюнинг АКПП – что это такое

Тюнинг АКПП – это подготовка автоматической коробки передач к жестким условиям эксплуатации.

Такой тюнинг является относительно новым направлением глубокого технического тюнинга, направленным на изменение и усовершенствование базовых рабочих характеристик АКПП, заложенных производителем.

Профессионально выполненный тюнинг коробки автомат позволяет:

Тюнинг АКПП – как производится

Автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский предлагает своим заказчикам различные варианты тюнинга АКПП

Тюнинг-пакет «Легкий»

Заключается в стандартной доработке АКПП и вспомогательного оборудования, например, при таком тюнинге часто устанавливается дополнительное охлаждение.

Это дает возможность сократить до минимума вероятность поломки АКПП при эксплуатации машины в городских пробках, при буксировках других авто, при участии в различных гонках.

Также, дополнительное охлаждение бережет АКПП в простых житейских ситуациях, например, когда автомобиль застряв выбирается из снега, грязи, крутых оврагов и пр.

Радиатор охлаждения дополнительный

Во время работы АКПП масло в системе постоянно движется. Оно охлаждается от элементов коробки, а потом и в радиаторе и опять попадает в коробку.

Данный процесс циклический, повторяем. Со временем в системе появляются продукты износа, оседающие на стенках радиатора, что, естественно уменьшает проходимость масла в системе.

Кроме этого, грязь и реагенты с дороги засоряют внешнюю решетку радиатора. Понятно что теплоотдача падает, а температура АКПП возрастает.

При повышенной температуре прокладки, уплотнители, сальники теряют свою эластичность, они высыхают. Соответственно, появляются протечки, из-за которых давление внутри системы начинает падать.

В первую очередь это отражается на состоянии дисков фрикционных и стальных, которые от перегрева обгорают. В масло попадает дисперсная темная пыль и оно становится черным приобретая при этом запах гари. Если проблема не устраняется, фрикционные диски ломаются.

Вывод прост. Нужно следить за состоянием всех радиаторов (АКПП, ДВС). Пренебрежение чревато серьезными расходами на производство капитального ремонта АКПП.

Дополнительное охлаждение АКПП через дополнительный радиатор позволяет снизить температуру АКПП и, соответственно, значительно продлить ее ресурс. Однако, это не означает, что не нужно следить за состоянием всех радиаторов.

Что касается промывки. Нюансов здесь достаточно и лучше все-таки доверять промывку АКПП профессионалам. Да, новое масло обладает прекрасными моющими свойствами.

Все скопившееся в системе, такое масло начинает «гнать» по системе. Как только на его пути попадается суженый канал, он просто может быть «забит».

Например, именно поэтому, при установке дополнительного радиатора, диаметры его трубок должны обязательно совпадать с диаметрами трубок АКПП.

Тюнинг-пакет «Расширенный»

В данном тюнинг-пакете дорабатываются внутренние элементы АКПП

При выборе данного тюнинг-пакета производится установка специального тюнинг-комплекта от производителя SONNAX, в который входят:

  1. Гидроблок.
  2. Диски фрикционные.
  3. Пластины сепараторные.
  4. Муфты обгонные усиленные.
  5. Радиатор дополнительный.
  6. Термостат на магистраль масляную.

Для замены всего перечисленного АКПП разбирается полностью.

Особенности расширенного тюнинг-пакета для АКПП

Собственно, на каждом автомобиле АКПП имеют свои особенности. Соответственно, единого готового решения по тюнингу не существует. К каждой АКПП у нас в АТСЦ АКПП Наро-Фоминский подход индивидуальный. Однако, задачи, которые решаются одинаковы.

В работе АКПП улучшаются:

АКПП без тюнинга и с тюнингом

Без тюнинга фрикционы при повышенных динамических нагрузках разрушаются достаточно быстро.

Если дополнительное охлаждение не реализовано, то сокращение времени при переключении передач, за счет большого тепловыделения и нагрева АКПП, значительно сокращает срок ее эксплуатации.

После тюнинга интервал между переключениями передач снизится, и последующая загрузка становится более жесткой.

Более подробную информацию, вы можете получить на нашем сайте, на странице «Дополнительное охлаждение АКПП»

Наш автомобильный технический сервисный центр АКПП Наро-Фоминский оборудован современным профессиональным оборудованием.

У всех специалистов высокая квалификация. Оценка состояния любых агрегатов у нас всегда точная и быстрая. Консультации по телефону и в нашем АТСЦ – бесплатны, как и предоставление эвакуатора, в случае, если вы примите решение ремонтировать агрегат у нас. Наши цены.

Записаться на бесплатную диагностику

Страница «Тюнинг АКПП» оптимизирована в экспресс вебстудии KONTENT24.RU

0
Exit mobile version